RED ALERT
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
текущий онлайн:
2.4 уже на тестовом! - 31 Марта 2012
FALLEN EARTH
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
РЕКЛАМА :)
  Изменения Версии 2.4 PTS   

   Глобальный Territory Control 

Keep'ы были добавлены в новых локациях, таких как Office Park, Feral Boughs (около Quarantine), Tinker's Dam, The Dump, Fender Gate, and Park City. 
Все Keep'ы имеют миссии на защиту Keep'а, соответствующие уровню области. 
Исправлена ошибка, из-за которой миссии на защиту Keep'а выдавали слишком много опыта. 
Фракционные Контрольные точки были добавлены в Waste Farm и Hollister Point. Фракционные Контрольные точки в областях non-PvP были удалены. 
Keep'ы в Conflict Town добавляют влияние к городу, точно так же как Фракционные Контрольные точки. 
Keep'ы в Conflict Town неуязвимы только в течение 30 минут. 
Все повременные Conflict Town'ы были изменены на обычные Conflict Town'ы. 
Исправлена ошибка, которая приводила к задержке в смене владельца Conflict Town. Порог для того, чтобы управлять городом вычислен по-другому и теперь часто будет более низким чем прежде. 

   Фракционные изменения 

Текущая система фракций была отменена. Если Вы выполняете миссию для фракции, Вы получаете только очки этой фракции и теряете в противоположной фракции. Если Вы уничтожаете игрока или NPC фракции, Вы теряете только очки в их фракции и получаете в противоположной фракции. 
Теперь игроки должны выбрать единственную фракцию, чтобы участвовать в большинстве PvP действий, получить доступ к фракционным торговцам или к чату в канале фракции. 
Чтобы выбрать фракцию, поговорите с соответствующим NPC фракции в одном из городов фракции в Sector 2 или Sector 3. 
Вы можете выбрать любую фракцию, с которой у Вас есть положительная репутация. Вам не обязательно выбирать фракцию по Вашему самому высокому показателю фракции, но у Вас может быть только одна выбранная фракция. 
Ваша выбранная фракция заменяет все функциональные возможности, которые раньше зависели от Вашего самого высокого показателя фракции. Это определит, в каком канале фракции Вы находитесь, на какую фракцию изменятся Control Point'ы и Keep'ы при захвате, сможете ли Вы обратиться к торговцам фракции, и какую дают за Вас другим игрокам когда Вас убивают. 
Выбирав фракцию, Вы не сможете сменить её на другую пока Ваша репутация с выбранной фракцией не станет негативной. Если Ваша репутация с выбранной фракцией станет негативной, то выбранная фракция будет сброшена, и Вы сможете выбрать новую фракцию. 
Игроки не зарабатывают очки фракции от убийств игроков без выбранной фракции. Игроки не зарабатывают очки фракции от убийств игроков, если у игрока есть позитивная репутация к выбранной фракции их цели. Игроки не зарабатывают очки фракции от PvP или PvE если у них 0 пунктов репутации к самой высокой фракции цели. 
Теперь игроки не зарабатывают меньше пунктов фракции из-за роста ранга фракции. 
Прирост фракции в PvP теперь рассчитывается так же как и в PvE. 
Игроки, которые входят в область PvP ниже их уровня теперь получают debuff понижающий их основные характеристики к более низкому уровню. Старый Equalizer debuff был отключен. 
Фракционные знания собирательства теперь активны только если Вы выбрали данную фракцию. Игроки могут собрать node'ы только выбранной фракции. 
Когда Вы получаете фракционные очки за захват Control Point, бонус дается только игрокам с той же самой выбранной фракцией. Это не относится к игрокам в той же группе что игрок, который захватил точку. 

   Внешний интерфейс 

Добавленный новая особенность, которая позволяет игрокам отслеживать до пяти миссий сразу. Указатели для всех отслеживаемых миссий отображены на карте и радаре. 
У каждой фракции теперь есть отличительный цвет на радаре и под именем. Игроки будут отображаться цветом выбранной фракции взамен старой системы. (CHOTA/красный, Traveler/фиолетовый, Tech/синий, Lightbearer/оранжевый, Vista/зеленый, Enforcer/коричневый) 
Подсказки (Help tips) теперь остаются закрытыми, когда закрыты через меню. Если окно не закрыто (Вы можете видеть стрелку), они будут всегда отображать после достижения новой подсказки. 
Радарный значок Тренера был обновлен для всех торговцев, у которых есть "Trainer" в их метке под названием. Фильтр был добавлен, позволяя игрокам отделить тренеров от других торговцев. Тренеры теперь отображены как лампочка на радаре и карте. 
Теперь по умолчанию для новых персонажей создаются вкладки в инвентаре: Gear (броня и оружие), Ammo, Usable, Tradeskill, Mission и other. 
Изменен размер иконок для новых персонажей с "маленького" на "средний". 
Измененный размер окна Gear, чтобы уменьшить количество ненужного места. 
Добавлена опция меню, чтобы изменить размер радара игроков. 
Добавлены новые значки транспорта на карте и радаре. Живые виды транспорта теперь отображаются как синяя голова лошади, а механические средства передвижения теперь отображаются как синий ключ. 

   PvP 

Игроки теперь зарабатывают меньше опыта за убиство игрока на Blood Sport'е. Игроки достигшие максимального уровня не получают опыта. 
Количество получаемого опыта и очков фракции в PvP теперь работает так же как DeathToll. Каждый раз, когда игрок умирает за короткий промежуток времени, количество опыта и очков фракции, которые дают за умершего, уменьшается треугольным образом (/3,/6,/10,/15,/21). Ранее с каждым убийством опыт понижался на 20%. 
Исправлена другая ошибка, которая могла не давать возрождаться игрокам на Blood Sport'е. 
Получаемые DeathToll на Blood Sport'е теперь зависят от типа аккаунта и баффов. 
Количество получаемых очков фракции, DeathToll теперь зависят от типа аккаунта и баффов. 

   Оформление 

Добавленные красные затененные области на миникарте, чтобы помочь отличать области PvP. 

Camp’ы, Harvester’ы и Progress Town’ы 

Harvester'ы могут быть помещены только в области Territory Control, которая имеет достаточно высокий уровень, чтобы генерировать ресурс, который они создают. 
Уменьшен уровень добычи uncommon и rare компонентов. 
Harvester'ы теперь не исчезают при рестарте. 
Был изменен метод расчета времени лагерей и связанных систем. Время жизни лагеря не уменьшается, пока сервер не работает. Этот новый метод может быть менее точным. Если Вы размещаете лагерь и время жизни уменьшилось больше чем на 5 минут, пожалуйста сообщите об этом. 
Исправлена проблема, которая приводила атакующих Progress Town NPC в состояние PvP или передавала права подбора лута на NPC. 

   NPC 

Исправлены значения Social нескольких торговцев. 
У обычных торговцев в Лагерях и Progress Town'ах теперь немного лучшие цены для игроков с очками Social. 
Из NPC защищающей город больше не должны выпадать предметы. 
Скорректированы показатели некоторых Master'ов, таких как Doctor Kirsh, Professor Thornberg и Professor Emeritus Smith в Chemtown. 
Исправлена проблема, при которой с некоторых NPC не падали предметы, которые должны падать. 
Добавлен торговец "Humberto Namir" с одними компонентами в Chemtown. 
Исправлена проблема, при которой CHOTA Warriors в Tinkersdam немедленно возрождались. 
Исправлена проблема, при которой Derick Bastian в Gaia говорил как девушка. 
Исправлена проблема, при которой Lightbearer guard'ы в St. Sebastian нападали на игроков Lightbearer. 
Скорректированы таблицы лута с CoG'ов около Chemtown, чтобы выполнить цели миссии. 

   World Event’ы 

Добавлен World Event в Barret Manor. 

   Tutorial 

Теперь вы можете пропустить Tutorial, не убивая Clone Dissector. 
Игроки теперь получают все знания для сбора и копки автоматически в Tutorial'е. Цена на книги сбора и копки уменьшена до 1 чипа. 
Порядок, который отображает подсказки, был изменен, чтобы соответствовать изменениям в окне Help tips. 

   Миссии 

Исправлена ошибка с заблокированными дверями в instance миссиях. 
Уменьшено количество предметов, требуемых для завершения миссии "Conservation of Mass" в Kristo's Rest. 
Уменьшено количество предметов, требуемых для завершения миссии "Best of the Rest" в Kristo's Rest. 
Исправлена ошибка на третьем этапе цепочки миссии "Steve's New Toy" в Oilville. 
Скорректирована миссия "Workplace Safety" в Mumford так, чтобы дружественные NPCs больше не были на пути. 
Скорректирована позиция Pat Haskins для миссии "The Doctor’s Peril” в New Flagstaff. 
Скорректированы требования для миссии поддержки, чтобы посчитать таймеры отката умений. 
Добавлена короткая цепочка миссии в Brekshire. 
Скорректирована миссия "Hazmatic" в Chemtown, теперь требуется Impure Adhesive вместо Standard Adhesive. 
Скорректированы цели для миссии "Revved Up" в Needle Eye. 
Скорректирована миссия "Roadblock-aide" в Terminal Woods, теперь требуется Improved Pain Killers вместо Strong Pain Killers. 
Добавлен этап в расширенный Tutorial, чтобы привести игрока к локальному гаражу. 
Исправлена ошибка, при которой Shark Farrow не появлялся для миссии "The Hunted Shark". 
Исправлена ошибка, при которой Vise не появлялся для миссии "Break Vise's Grip". 
Скорректирована награда определенных миссий в Zanesville, Mumford, и Boneclaw. 
Понижены требования миссий "Rubber to the Road" и "Burning Rubber". 
Скорректирована миссия "Culling the Competition" в Old Kingman так, чтобы цель миссии оставалась близко к waypoint. 
Добавлен waypoint к миссии "Ouch! That Stings!" в Post 23. 
Исправлена опечатка в миссии "Force of Nature" в Haven. 

  Предметы 

Исправлена ошибка, при которой определенные предметы могли быть использованы из инвентаря транспорта. 
The Omega Arms Asclepius теперь вылечивает ровно 60 повреждений. 
Описание Improved Toughening Shot теперь соответствует действительности. 
Скорректированы показатели брони у Surgical и Filter mask, чтобы они соответствовали их описаниям. 

   Умения 

Misdirection и Lucky Break теперь потребляют стамину. 
Все ранги Shake it Off, теперь потребляют правильное количество стамины, вместо всех рангов, потребляющих то же самое количество. 
Siphon Energy больше не может использоваться на вас непосредственно. 
Kneecap 6 ранее замедляла цель только на 33%, теперь замедляет на 36% как заявлено. 
Описание Reconstruction содержало неправильный откат; это было исправлено, откат теперь 10 минут, а не 3. 
Charge - Эта умение теперь имеет продолжительность 8 секунд и может быть снята соответствующими рангами умения Provoke. 
Provoke - Эта умение теперь имеет продолжительность 15 секунд, и снимает соответствующие ранги Charge как заявлено в описаниях. 
Улучшены большинство Учебных умений и некоторые умения 1 ранга. 

   Рецепты 

Advanced Boosters 2 теперь правильно требуют 20 Impure Botanic Chemical. 
Advanced Torso 2 теперь правильно требует Aramex вместо Kevlar. 
Crude Disease Resistance теперь расходует 4 Weak Botanic Chemical, а не 24. 
Время сборки обычных Medium и Light ammunition уменьшено, время сборки efficient и economic light/medium/heavy ammunition увеличено пропорционально от обычных рецептов. 
Большинству Рецептов низкого уровня в Armorcraft, Weaponry, и Ballistics уменьшено время сборки. 

   Разное 

Blackjack машины снова работают. 
Напоминание для триального аккаунта больше не отображается каждый раз при заходе в игру. 
У всех игроков теперь есть новое умение "Find Closest Garage". Эта умение даст Вам x, y координаты самого близкого гаража. Они могут быть скопированы в waypoint, и т.д. 
Увеличено количество месторождений низкого уровня вокруг стартовых городов. 
Увеличено количество месторождений в Sector 1. 
Добавлены зоны без транспорта в Coppermine LifeNet Pod и Faction Territory Control LifeNet Pods. 

  В процессе 

Переделка города Haven в процессе. 
Все "парные" типы предметов (Hand, Lower Arm, Upper Arm, и Thigh) теперь состоят из одного предмета, который занимает оба слота. Это изменение все еще в процессе: некоторые вещи пока отсутствуют, включая новое Gear окно и исправление для игроков использующих 2 любых их этих предметов. 
Всем этим предметам удвоили значения брони. 
Все рецепты, требующие два предмета этого типа, были изменены, на один предмет. 
У всех рецептов выше 60 навыка, которые производят один из этих предметов, удвоено количество требуемых компонентов.
Просмотров: 809 | Добавил: kashey_immortal_ |Всего комментариев: 2
1 kashey_immortal_   (31.03.2012 19:00)
• Blackjack машины снова работают.
Ура !

2 Apacalipsys   (05.04.2012 00:18)
Ешкин-матрешкин, надо срочно комп нормальный искать 8))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
На форуме

Опрос
Ваша основная фракция
1. Lightbearers
2. Enforcers
3. Techs
4. CHOTA
5. Travellers
6. Vistas
ВСЕГО ОТВЕТОВ: 213

Друзья сайта




RED ALERT © 2010-2017