Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
текущий онлайн:
1.7.4 Patch Notes на PTS - продолжение. - 10 Декабря 2010
FALLEN EARTH
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
РЕКЛАМА :)
Вчера, 9го Декабря, были опубликованы новые Patch Notes, входящие в состав патча 1.7.4.
Представлю вашему вниманию список "главных" изменений, влияющих на игровой баланс:

Боевые:
• Игроки теперь получают три очка жизней за каждый уровень, три очка за каждый пункт Endurance и по два очка за каждый пункт Strengh.

Способности:
• Уменьшены повреждения от Sympathy Pains и Scorching Rebuke.
• Способности, уменьшающие показатель Armor ослаблены, чтобы привести их в баланс с новой системой брони. Это касается всех способностей с данным эффектом: Armor Melting, Brutalize, Decomposing Acids, Devastating Shockwave, Dissolve, Feint, Perforate, Pierce Armor, Pinpoint Vulnerability, Puncture, Scorching Bombs, Sonic Lance, и Storm of Steel.
• Capstone-способности больше не требуют очков фракции. В будущем они подвергнутся большим изменениям.
• Способность Knockdown больше не принадлежит скиллу Armor Use, теперь она принадлежит скиллу Melee.
• Другие способности игроков, ранее сбивавшие цель с ног(knockdown), теперь бездвиживают цель(stun).
• У способности Rifle Smash укоротили срок действия замедления цели (snare)
• У способности Agonizing Wound немного укоротили срок действия замедления цели (snare).

Предметы:
• Гранаты и Бомбы теперь имеют задержку 10 секунд.
• Deadfall Ice Grenades теперь наносят 30 повреждений. Их замедляющий цель эффект остался без изменений.
• Quick Death Poisons теперь наносят 73, 95, и 120 повреждений в зависимости от ранга.
• Crude Electric Generator теперь наносит 100 повреждений и имеет общее время отката с другими предметами, наносящими повреждения.
• Из-за проблем с балансом и ошибками повреждающий эффект Tesla Coat был убран. Вместо этого усилены показатели Secondary и Tetriary брони.
• У тяжёлого вооружения появились прицелы.

Палатки:

• Все палатки существуют 3 часа.

Существа:
• NPC снова могут обыскивать убитых NPC, которых они убили и имеют соответствующие права.

Общее:
• Если добычу или разбор предмета на составляющие невозможно выполнить, появляется сообщение с названием навыка, который не позволяет это сделать.
• Игроки получают опыт за убийство других игроков. Количество опыта уменьшается если убивать одну и ту же цель с коротким интервалом.
• Игроки теперь могут получать AP за внутриигровые действия кроме выполнения миссий, например за убийство существ, убийства в PVP, добычу и крафт.

Конфликтные города и Конрольные Точки:
• Охранники и флаги теперь находятся внутри башен. Охранники точек в Sector 3 и Deadfall стали немного сильнее.
• Охранники больше не появляются, пока идёт захват точки.
• Охранники больше не посылают сообщения в чат, когда вступают в бой с NPC существами,  и не посылают сообщения чаще чем раз в 2 минуты.
• Охранники больше не исчезают когда соседний флаг был перезахвачен (В основном относится к городу Haietta).
• Игрокам теперь приходит сообщение когда они проигрывают соревнование за владение точкой из-за гибели или выхода за радиус.
• Награды за захват Контрольных Точек в Sector 3 и Deadfall были увеличены до 250 очков DeathToll и 500 фракционных очков.
• Число флагов теперь отображается верно, усиления (buff) от количества точек теперь должны отображаться правильно.
• Фракционные Контрольные Точки теперь дают 2500 очков влияния захватившей их фракции соседнему Конфликтному Городу каждые 5 минут.
• Конфликтные города без таймера теряют 10% очков влияния всех фракций каждые 5 минут, если у какой-либо из фракций больше 360.000 очков влияния.
• Охранников Конфликтных Городов и их Торговев стало легче улучшить. Во всех городах понадобится 15 выполненных заданий чтобы поднять их до Tier 2 (Меньше, если игроки делают задания в первый раз)

Мировое PVP:
• PvP флаг больше не снимается после смерти.
• Когда вы возрождаетесь с помощью LifeNet (не включает в себя просто вход туда или воскрешение другим игроком) вы получите бафф PvP-Иммунитета. Бафф можно отменить самому и будет автоматически снят при выходе из LifeNet.
• Игроки, убивающие членов своей фракции или своего клана больше не получают Death Toll.
• Исправлены несколько ошибок, при которых игрок без очков фракции считался как член фракции CHOTA.
• Была включена функция опыта за PvP. Количество опыта уменьшается если вы убиваете одну и ту же цель за короткий промежуток времени. На данный момент все PvP убийства кроме дуэлей дают опыт, но возможно будет отключен опыт за PvP в Blood Sports и каких-либо других конкретных условиях.


Полный список изменений вы можете прочесть по ссылке:

http://forums.fallenearth.com/fallenearth/showthread.php?t=45587
Просмотров: 571 | Добавил: user750 |Всего комментариев: 6
1 Boneguard   (10.12.2010 14:23)
С каким же нетерпением я жду этот патч на лайв-сервере... Вот еще бы полностью убрали опыт за ПвП.

2 user750   (10.12.2010 14:26)
А я уже не доволен. Прошлыми изменениями я был доволен, а теперь я опять Saaaaad Panda. sad
Нёрф Рифлистов просто достиг идиотизма. Отобрали один из иммобилайзеров и дали милишникам больше жизней. Чо, типа с ними проблем не было?

А чем тебе опыт за PVP не угодил?


3 kashey_immortal_   (10.12.2010 16:34)
• NPC снова могут обыскивать убитых NPC, которых они убили и имеют соответствующие права

Это как? и куда они будут лут девать? и зачем им лут вообще? Тут что то не чисто dry

Если так пойдет дальше думаю скоро неписи будут получать дес тулы за убийства других неписей, оденутся в синий шмот и прогонят игроков с сервера surprised


4 user750   (10.12.2010 17:14)
))) Ага, ещё как прогонят! Даёшь облаву на клонов, с вилами и факелами!

Лут будут девать... наверное себе в инвентарь. Типа он насобирал, а ты потом его убил и забрал всё награбленное. ))
А зачем это - наверное для создания "реалистичности".


5 Гаргульевна   (10.12.2010 17:20)
Что-то не радостно.

6 Nerluk   (10.12.2010 17:53)
Хм, девы продолжают заниматься препарированием старого, вместо создания нового контента... dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
На форуме

Опрос
Как вы относитесь к PvP ?
1. Положительно!
2. Плохо! Но я ни чего не могу с собой поделать и всё равно хожу убивать других игроков
3. Я не люблю PvP
4. Йа ацкий атец ногебатель, ПэвэПэ мой смысал жызни!!!11
5. А что такое PvP?? О_о
6. Конечно отрицательно! Я краб и считаю что должно быть только PvE
ВСЕГО ОТВЕТОВ: 173

Друзья сайта




RED ALERT © 2010-2017